Ах, Одесса!

Отличненькое задание - подготовить мезансценку из жизни одесской комуналки))
Тексту мизер , копашенья на вечер! Чувствую , чую, чую щас затянет в плен меня эта темка. Бабель, словари, фильмы, все посыпет в дело, прелесть какая.474473_m

Foto_Odessyi_70_-_80_godov_33
Read more...Collapse )

эххх...

А у вас было такое:- Это не мой мир!Это не моя жизнь!
У меня постоянно, постоянство величина очень не постоянная усугубляется свободным временем, либо ленным временем когда работы завались а ты у компа торчишь- это просмотр финских блогов про жисть. И ихняя финская жисть меня соблазняет, манит.hannashantverk.blogspot.se jul frost altan
Read more...Collapse )

Фотография.

Фотографирую посредственно, обрабатываю фотки ещё хуже, а вот рассматривать фотографии - это моя страсть! Детальки и деталечки не ускользают от моих цепких гляделок, а отличные фото плавят мой мозг, взрывая воображение, погружаюсь и плыву...
К не профессиональным фото отношусь снисходительно, но к откровенно безвкусным и гадким с резким отрицанием, а порой, с гневом и брезгливым фифи...
Личные фото выставленные в сеть на мой взгляд обязаны быть простодушно приятны глазу, Выставить свою фотку мордулица для меня- это ещё та экзекуция!Пытки пыточные, муки мученические, сделать тыц выше моих сил- мне не нравится из моего ничего!
Ах, как же завистливо посматриваю на народ без комплексов и сомнений.Они тыцают и бессовестно травмируют моё нежное созерцание оного.Так много красивого, бесконечно много на страницах  инета, а человек взял и швырнул корявое и гордо подписал мимишную надпись.
Объясните, он что не видит многообразной красотищи, почему он не желает свою физу своего дитя, дома подать миру чуточку покрасивше?
_Fdxg3ZklEo

С новым...

С новым годом, с новым...и пошло , поехало, чего -то нового, новехенького, перерождения что ль, а оно мне надо?Перезагрузить систему не возможно, а уж как нового счастья заполучить..бред. Шмоток новеньких в старую шкафину на дряблую задницу, косметики брендновой на кислую физу или авто под вонючий подъезд.
Мне бы себя новенькую, не младенчика, конечно,и шоб косточки остренькие и суставчики и всякие там красоты, ладно, ладно, не красоты, но новенькоееее.....

Read more...Collapse )

bY_B5FSKCi4
,

Лепорелло руками детей

У нас в "Суцвітті" образовался небольшой "архивчик" "ХАРМСониада", на сегодня- это книжечки- раскладушки ( лепорелло) , аж, 21 штука!!!!
Готовлю их для фотографирования, готовлю их выставлять!
Кому интересен такой проект отзывайтесь, приглашайте, всего в нашей коллекции есть ещё много рукотворных детских книжек на любой вкус и тематику( Шевченко, Костенко, народные украинские сказки, авторские книжки -малышки, ну и Хармс...).
IMG_9977
IMG_9968
IMG_9971

Родители детей

Девочка(хорошая такая) отзанималась в классе 4года, ещё год в моей студии, подготовила проект и мы выставили его на выставке( добротной такой выставке).Открытие и пресса, гости , шум, все общаются, делятся впечатлениями.Девочка рада , порхает рядом со мной, фотографируется с удовольствием и постоянно отходит к мужчине.Я, замечая,  некоторое сходство, понимаю- Вот и папа!(за 6 почти лет, удалось лицезреть.И? А никаких ииии.Он не сделал даже попытки поздороваться, не что бы познакомиться и спросить за дитя, оставался тенью за спиной и ушел по англицки.
Вот так! Не знаю как вам, а мне горьковастенько!
А на педсоветах- Работайте с родителями!
Какими родителями? Детей мы их и видим порой чаще, да и в душах детских копаемся активно, и мозги "вправляем" заметно, и остаёмся для некоторых целофановыми особами.А папа, замечу, очень даже себе такой папа, не какой-то там неблаговидный папашка.
ЭХ!

О прекрасном ужасно.

Тема конкурса рисунка "Магия театра".
Красиво?
Проводит Оперный театр, ещё красивей, в холле выставка!Меня аж встряхивает от тематики.
Да не тут то было! дети -аквариумные рыбки вошли в ступор , ни музыку мою не слышат,видео вообще зафекали, вопросы задают такие, что валят меня с ног.Ну что , что может быть лучше такой вот темы?
Мы погружаемся в тьму, уж не знаю, что предпринять.Соседняя студия рисунка шпарит живописную красоту, ну как, как педагогам удаётся вынуть красоту на лист бумаги?
что со мной не так?
Неравнодушные рисовальщики спасайте советами!